207f245d
09 Декабря 2014

Бурятия :: В Бурятии поправили закон о региональном капремонте

Комментарии: 0

С 1 марта 2015 года средства, которые жильцы перечисляют на капитальный ремонт жилых домов, из общего фонда будут переходить на ремонт их дома не через два года, а через месяц

Напомним, частью 5 статьи 173 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капремонта на специальном счете вступает через два года после направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

- При исполнении поручения главы республики Бурятии министерство строительства подготовило законопроект, предусматривающий уменьшение срока вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формирования фонда капремонта на специальном счете. Таким образом, решение вступает в силу через один месяц после направления республиканскому оператору решения общего собрания собственников помещений. Изменения вступят в силу с 1 марта 2015 года, - сообщил на сессии Народного Хурала министр строительства Бурятии Федор Трифонов.

Напомним, после многочисленных жалоб жителей республики на завышенный тариф по капремонту – 7,70 рублей за один кв. метр общей площади помещения, глава Бурятии Вячеслав Наговицын в сентябре распорядился приостановить сборы за капитальный ремонт. Одновременно он поручил профильным министерствам изучить опыт других регионов России и разработать дифференцированные нормативы расчетов минимальных взносов на капремонт.

http://www.infpol.ru
 

Комментарии

Добавить свой комментарий

Вы не можете оставить комментарий!
Причина может быть в следующем:
  • Вы не зарегистрированны или не авторизованы;
  • Регионы

    16 Апреля 2024
    Можно найти необходимые программы и методом проб и ошибок создать портфолио или обратиться за помощью. При помощи Интернета можно отыскать специалиста, который подготовит отличное школьное поролио для первоклассника или школьную презентацию. Но очень часто один проектор используется сразу в нескольких аудиториях, он, как правило, не подвешен на потолок, а просто помещается на стол напротив экрана, то в таком случае следует обратить внимание на так называемые малогитные мобильные проекторы, вес которых, обычно, не превышает 2-4 кг.Большинство родителей сталкиваются с необходимостью разработки портфолио для школьника и это создает немало затрений, в то время, как оформить подобную документацию не так уж и сложно, особенно когда есть Интернет, с его огромными возможностями.но, в образовательном процессе желательно, чтобы в помещении было достаточно яркий свет – как для того, чтобы слушатели могли, в случае необходимость что-то записать, так и для того, чтобы они просто не уснули. Школьнику непременно придется по душе красиво оформленная документация, не говоря уже о классном руководителе.Формат изображения тоже зависит от потребности – для переноса обычных картинок подойдет стандартное изображение 4:3, но для просмотра широкоформатных фильмом будет хорошо наличие форматов 15:9.родителям останется лишь распечатать работу, содержащую всю необходимую информацию, в т.ч. характеристики ребенка, его фотографии и многое другое.Поэтому, на наш взгляд, важной характеристикой для школьного проектора будет ярка проекционная лампа.Важной характеристикой является яркость лампы (световой поток). В этом случае нужно отметить, что для просмотра фильмов, конечно же, желательна яркая лампа, но это не обязательное условие, потому что всегда есть вость достаточно затемнить помещение. Помимо того, что можно заказать изготовление индивидуального портфолио, также возможно приобрести готовые шаблоны и заполнить их самольно. Ниже будет предоставлена ссылка на мастер класс.Касательно габаритов и веса, то здесь все ясно: если проектор используется в каком-то одном помещении и нет необсти в его транспортировки, то вес и размер не играют больших ролей.

    Основное меню

    Тест на знание МАОУ

    Вопрос юристу
    . . .
    .
    x
    .
    . . .