14 Сентября 2010

Англия :: Как в лучших домах Лондона

Комментарии: 0

Например, в 1997 году при лейбористах был введен запрет на отключение услуг водоснабжения для бытовых потребителей, но одновременно было принято балансирующее решение о включении недоплаченных потребителями сумм в действующий тариф, то есть все то, что не доплатили граждане в прошлом году включается в тариф на этот год и так из года в год, то есть у каждого потребителя коммунальных услуг есть осознание того, что его долги «английским коммунальщикам» отразятся на всей стране в следующем году, а списки должников в обязательном порядке будут опубликованы и доступны общественности.

Представьте теперь такую модель у нас в стране? Качество коммунальных услуг в Великобритании - понятие не эфемерное, оно определяется множеством измеряемых параметров. В частности, зафиксировано время дозвона до диспетчерской службы - 30 секунд - и время исполнения заявки по устранению неполадок.

Еще один важный урок коммунальных реформ в Англии - перевод и объединение сотни муниципальных водоканалов сначала в собственность десяти региональных государственных компаний и последующая их приватизация.

Перед приватизацией государство списало все долги коммунальных предприятий, взяло на себя расходы на приведение имущества в работоспособное состояние, провело его паспортизацию и постановку на баланс. В отличие от Англии, в большинстве европейских стран коммунальная инфраструктура не передана в частную собственность, а, оставаясь муниципальной, эксплуатируется частными операторами на условиях договора концессии.

Источник: progkh.ru

Комментарии

Добавить свой комментарий

Вы не можете оставить комментарий!
Причина может быть в следующем:
  • Вы не зарегистрированны или не авторизованы;
  • Регионы

    12 Декабря 2018
    Школьная жизнь, несмотря на все 11 классов, очень быстро проходит. Старайтесь проводить время так, чтобы Вы больше приятных моментов осталось в Вашей памяти. Все, без исключения, ученики с особым нетерпением ждут школьную перемену после долгого и утомительного урока. Время прает настолько быстро, что едва успеваешь что-то сделать. Как с толком и корыстью провести 10 или 20 минут внеурочного времени? Касательно габаритов и веса, то здесь все ясно: если проектор используется в каком-то одном помещении и нет необсти в его транспортировки, то вес и размер не играют больших ролей. но, в образовательном процессе желательно, чтобы в помещении было достаточно яркий свет – как для того, чтобы слушатели могли, в случае необходимость что-то записать, так и для того, чтобы они просто не уснули. Поиграйте в игры. Например, один участник придумывает какого-нибудь персонажа. Этим героем на некоторое время «становится» другой участник, пытаясь угадать, кто он. Он может заосы, на которые ответ может быть только «да» или «нет»: я исторический деятель? И так далее, пока он не догадается и не скажет имя загаданного человека.Формат изображения тоже зависит от потребности – для переноса обычных картинок подойдет стандартное изображение 4:3, но для просмотра широкоформатных фильмом будет хорошо наличие форматов 15:9.Конечно же, нельзя нарушать дисину, но можно придумать много других способов отлично повеселится и интересно провести перемену. Безусловно, перемена создана для отдыха. Причем чем активней Вы ее проведете, тем лучше. Не проводите все время в телефоне или интернете. Живое общение ничем не заменить. Обсудите с друзьями последние новости, планы на выходные, хобби, что угодно… Поэтому, на наш взгляд, важной характеристикой для школьного проектора будет ярка проекционная лампа.Не стоит сидеть на одном месте, нужно дать возможность мышцам размяться. Больше ходите, если шные правила позволяют – посетите спортзал. Важной характеристикой является яркость лампы (световой поток). В этом случае нужно отметить, что для просмотра фильмов, конечно же, желательна яркая лампа, но это не обязательное условие, потому что всегда есть вость достаточно затемнить помещение.

    Основное меню

    Тест на знание МАОУ

    Вопрос юристу
    . . .
    .
    x
    .
    . . .
    слом промышленный объект это не одно здание.